Педагоги НАШЕЙ ШКОЛЫ

Наталья Медведева

основной педагог 

" Я учитель по зову души. Выбрав ещё в детстве для себя путь наставничества, следую ему, не сомневаясь в правильности выбора.  Имею высшее педагогическое образование, 2 преподавательскую категорию, опыт работы как с младшими, так и со старшими школьниками. Владею французским языком. Люблю осваивать новые методики, экспериментировать и адаптировать местами непростую для детей программу в игровые форматы, подстраивая формы обучения под реалии и запросы своременного мира. Мне нравится помогать детям находить путь изучения этого невероятно прекрасного мира, узнавать что-то новое, учиться быть самостоятельным, трудолюбивым и гуманным по оотношению к окружающим. Счастливая жена и мама 2-х детей ".

 

Александр Котовенко

основной педагог английского языка, продлённого дня, физической культуры

" Прошёл тернистый путь от колов и двоек по английским диктантам  до синхронного переводчика на обучающих курсах.  
 

Преподаватель истории и английского языка.  Спортсмен, участник нескольких триатлонов. 


Работал учителем английского в Непале и Китае.  Считаю, что мужчина-преподаватель - это здорово. Люблю детей. Папа.
Умею видеть взрослых в детях и наоборот ".

Любовь Бардовская

основной педагог беларуского языка и естествознания, методист, тьютер

" С 2016 года я занимаюсь созданием и проведением различных игр для детей и взрослых в садах, школах и индивидуально, где создаю праздники со смыслом.

Люблю людей и своё дело - показывать человеку его собственную красоту и наслаждаться жизнью, решая задачи и находя ответы в игре.

Одна из самых удивительных дорог для познания себя и мира - ПРИРОДА. Поэтому я становлюсь проводником в этот удивительный мир, где каждая деталь важна. Это то, что происходит на моих занятиях и экскурсиях по городу, парку и лесу.

Часа ад часу, я ствараю гэта праз любую беларускую мову, дзе кожны гук ліецца, як песня дзяцінства і прыходзіць адчуванне сувязі з той неверагоднай краінай, часткай якой мы з’яўляемся.

Бачу, як ў кожным дзіцёнке і дарослым ёсць свой сусвет, якія можна адчыняць бясконца ".

Галина Гурецкая

основной педагог по скоротчтению и ментальной арифметике, тьютер, методист

" С самого детства я хотела стать учителем. После педагогического университета свой профессиональный путь начала  в роли педагога-реабилитолога людей с психоневрологическими заболеваниями. Добавила к своим профессиональным качествам ещё неимоверное терпение, мягкость, умение держать границы и, конечно же, эмпатию. Через некоторое время жизнь подарила возможность стать педагогом в детском саду, а теперь и в начальной школе. Почти 5 лет я безгранично счастлива в своей профессиональной деятельности. Каждый день с удовольствием иду на работу к своим малышам, радуюсь их успехам, переживаю вместе с ними неудачи, фантазирую, постоянно учусь и нахожу ключик к каждому замочку их души. Обожаю их искренние глаза и секреты. Одно из моих жизненных утверждений, что взрослых не существует - мы все Дети ".

Надежда Кулешова

основной педагог, методист

" В определенный момент моей жизни дети вокруг превратились для меня в маленькие Вселенные, которые с рождения формируются исходя из собственной внутренней мудрости и внешних воздействий. После этого моя деятельность была так или иначе связана с развитием и образованием Человека. Организовывала  мероприятия на экотематику для самых маленьких и тех, что постарше - через игровые форматы в "Эка-Майстэрнях", и проводила тренинги для взрослых на экотематику (школа экоактивиста, природное земледелие...), получила много вдохновения в детском саду "Гнёздышко" в роли воспитателя. 
После работы в "зелёной" теме рамка ценностей расширилась, и забота о человеке и его внутреннем гармоничном развитии стали центральной темой. Как делать это правильно? Какие фрагменты будут выхвачены ребенком из окружающей действительности? Почему он делает то, что делает? Продолжаю искать ответы и задавать новые вопросы. 
Системный (логико-структурный) подход помогает не заблудиться в чувствовании и сентиментах. Понимая, какие навыки и опоры нужны человеку взрослому, я ищу, что и как дать ребёнку. В большинстве случаев это не диктующий наставник, а направляющий проводник. А для комфортного развития - рамка простых правил и закрепление успехов, которые не дадут ребёнку растеряться и потерять почву под ногами.
Люблю детей. Мама двоих.
".