Подготовка к школе – это не натаскивание и не муштра. Это чудо, происходящее с каждым маленьким человеком в первые годы его жизни, в основном до 7-ми лет. Развивающийся мозг малыша в этот период решает невероятно сложную задачу – изо всех сил, всеми доступными способами он исследует, осваивает мир и себя.

Создание условий, которые помогают ребенку развить ощущения, память, внимание, координацию в пространстве и времени; овладеть речью, чтением и счетом, художественно-эмоциональным восприятием и искусством жить в обществе; заложить основы физического и духовного здоровья – вот что такое подготовка к школе в понимании нашего коллектива; вот то, над чем мы работаем вместе с семьями.

Родителям, которые ищут способы с первых лет активно помочь малышу в развитии, впору растеряться от обилия рекомендаций и методик. Системы Марии Монтессори, Рудольфа Штайнера (Вальдорфская), Глена Домана, Бориса и Елены Никитиных, и многие другие – где же лежит ключ к развитию талантов ребёнка?

Мы твёрдо убеждены, что идеальной методики, одинаково успешной для каждого ребенка, не существует. Ближе всего к идеалу нам представляется такая идея: - симбиоз идей разных авторов и традиционных успешных методик + творческое их сочетание в игровом формате + индивидуальный подход к каждому ребёнку + гармоничное всестороннее развитие ребёнка.

 

Наша работа с детьми построена на игровом обучении в маленьких учебных группах. Опыт такой работы — с 2016 года.

Основным предметом является ЛОГИКА. Это интегрированный курс занятий, в которых объединены программы развития внимания, памяти, мелкой моторики, речи, чтения, логического мышления и математики.

Изобразительные искусства, музыка, физкультура и хореография, театральная студия и занятия с психологом предоставляют свои возможности для гармонии физического, познавательного, эмоционального и социального развития ребенка.

Билингво пространство во второй половине дня (практика попеременного пользования двумя языками) обеспечит не только навыки успешной коммуникации, но и возможность с раннего возраста изучать и принимать несколько культур одновременно, быть толерантными по отношению к другим народам и языкам.